суббота, 14 января 2012 г.

Мишка Сладкоежка

Привет,дорогие мои!!!!У меня радость!!!! Я впервые сшила мишутку из настоящего хлопкового мохера.Спасибо Неллечке Сазоновой...это я у нее купила в Мишкоделе .
А навеяло именно его мне сшить одно видео,как новорожденный,крохотный мишка засыпал...у него была такая трогательная мордашка,что мне захотелось сшить мишутку,который напоминает этого медвежонка, немного испуганного и растерянного.
Ну, а вот собственно и он

Ну уж не знаю получилось ли мне передать свой замысел,но люблю этого малыша больше всех...свою порцию поцелуев он получает гораздо чаще остальных)))). Мосечку специально сделала чуть вытянутой,как у того новорожденного медвежонка.
Ну а теперь немного про материалы из  которых он сделан: Хлопок кудрявый №4081 покупала в  Мишкоделе . Вообще обалденный! Так понравился,так легко шьется.Такие приятные ощущения у меня от него...полный восторг!Безумно хочу еще сшить малышей из него!
 ,шерсть для валяния(белая,черная,малиновая),наполнитель синтепух,крепление шплинтовое,головка на качающемся креплении,коготки из пластики Светик(фу, не понравилась она мне,Фимо роднее),глазки авторской работы из пластики Фимо,тонирован маслом.

Голод не тетка,откусить ягодку так не терпится))))
УУУУ!!! Не дам ягодку,самому мало!

Ну вот ,смотрите как я учусь приваливать веки мишуле.
Малыш очень ласковый и с нетерпением ждет такую же ласковую мамочку!!!!
в частной коллекции.






5 комментариев:

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!