понедельник, 16 июля 2012 г.

Приглашаю всех на совместный пошив куклы...

Привет!!! Привет!!! Всем привет!!!
Как вам нравится такая вот красавица???



Автор Джил Маас.
Я мечтаю об этой красавице Очень давно,но все боялась решиться сшить ее...ведь я никогда не шила кукол...боюсь страшно.
Но на Совместном пошиве этой лялечки такие талантливые девочки и с таким удовольствием принимают в свои ряды желающих...что не сшить ее просто невозможно.
Приглашаю всех желающих присоединиться...вот здесь

А это какие куколки получились у девочек...мммм...






Ну так что? Кто присоединится со мной к Совместному пошиву ?



3 комментария:

  1. Я бы пошла на сп. но сейчас времени нет, Оксаничк иди, удачи, потом покажешь что получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Здорово! Присоединяйтесь!!! Они такие прелестные...я мечтаю о такой уже 2 года,но вот только сейчас решилась.

      Удалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!