пятница, 8 февраля 2013 г.

Моим ПЧ...

Всем пламенный привет!
Девочки, не думайте что я к вам не захожу в гости, просто у меня отвратительно работает инет, поэтому часто не комментирую...по два-три раза перезагружать страницу просто не хватает душевных сил. Поэтому я проглядываю с телефона ваши блогодомики вечерком и радуюсь вашим творениям. Вы умнички все, такую красоту творите. И у себя я тоже не всегда комментирую по этой причине, мне не с первого раза удается опубликовать свои-то сообщения, даже фотки перестала в блог загружать...никак, только с Яндекса получается. Но я с вами! И мне очень у вас интересно и радостно от вашего творчества!!!! Я вас люблю!!!
Улыбайтесь и продолжайте нести в мир частичку своей любви и красоту...удачи!

4 комментария:

  1. Мы тебя не теряем! Любим и ждём! Хорошего тебе настроения и интернета! Ты сегодня не икаешь? целый день химичу и тебя вспоминаю. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Мы ощущаем твое незримое присутствие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отвратительный инет - это зараза, ага)) но это всё ерунда, что ты потерялась)) Главное - что ты нашлась в здравии и в хорошем настроении!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие))). Интернет к сожалению с каждым месяцем все хуже...а провести стационарный нам отказали..нет свободной точки, а оптиковолокно 60000 стоит...для меня это целое состояние. Будем надеяться на лучшее...можно вайфай, но говорят он очень вреден...поживем увидим...я оптимист)))

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!