пятница, 1 марта 2013 г.

Еще покрасим?

Привет!!! У меня новости...
Я совершенно неожиданно открыла для себя новый способ окраски винтажного плюша...так получилось. пробовала и раньше, но результата не было, а вот совсем недавно просто потрясающий. Фото много не будет, инет совсем плохой у меня, но результат всегда 100%. Цвета у меня были разные и состаренность плюша тоже разная, но я не буду вас загружать фотками, пробуйте!!! И вам воздастся!!! Это совсем не МК, но... мой опыт.

Прошу прощения, но вся информация переехала сюда , переходите по ссылке и читайте дальше).

17 комментариев:

  1. Вау, Оля! какая красота! проклятые наркоманы! марганцовочка! кто бы мог подумать в нашем детстве, что когда-нибудь мы не сможем купить в аптеке банальную марганцовку! а у меня есть в закромах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, и не говори...что только не придумают, гады.

      Удалить
  2. Оля, привет.
    Офигенные оттенки!!!Не знаю как передаёт мой комп, но мне кажется у них есть отлив грязновато-зелёный или нет? Очень люблю такие грязненькие цвета для старичков!

    Нууу не знаю у меня всё Прибоем краситься. Ковры изначально отбеливаю, сама знаешь чем, а потом эти слегка расплывчатые рисуночки крашу в коричневый и чёрный цвета, достаточно тёмные, наверное поэтому всё закрашивается.
    Оля, с синим плюшем делала что нить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а у нас Прибой исчез куда-то...нетути его. А оттенок из-за вспышки зеленоватый. Там насыщенно-кофейный и рыжевато-коричневый...у нас так пасмурно, что вспышка срабатывает всегда...поэтому и не фоткаю новые работы...жуть как темно и серо. А синий, да! Я уцже экспериментировала...покажу позже в берлоге.

      Удалить
    2. Жаль, мне нравиться такой грязненький! У нас тоже пипец, серо и противно. Хотя вру. Сегодня было солнце , но я к станку встала и 7 часов без передыху пахала, а потом не сил ни солнца. Вот и не фоткаю ньюшек своих. Заходи на конфетку!

      Удалить
  3. Потрясающие оттенки, молодец!!! Спасибо , Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! спасибо за информацию! у меня как раз появился такой как у тебя исходник. всю голову сломала, что с ним делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зажиточные вы дамы!!! Мне и исходник очень нравиться.

      Удалить
    2. У тебя , кстати такой тоже должен быть...я тебе присылала вроде или нет? ))))

      Удалить
  5. Оль, я читала, вот убей не помню у кого, что со временем такой плюш (окрашенный марганцовкой)меняет цвет, но точно тебе не скажу. Вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет, время покажет...посмотрим)))

      Удалить
    2. Пусть все будет хорошо))) Малыши у тебя чудесные!!!

      Удалить
  6. Ну ты и буржуй...даже не хомяк, а буржуй!!!! Жаба закатила глаза в предвкушении хомяковой истерики....


    а если конкретно по делу- красивые получились цвета...отменные выйдут зверики!!!! Новая партия моих любовей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...хи-хи-хи...да, сознаюсь, я буржуй, мой хомяк точнее...такой ненасытный , ему постоянно что-то надо...забодал

      Удалить
  7. Оленька, я к тебе с вопросиками http://grany-uyuta.blogspot.ru/ принимай эстафету)))

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!