вторник, 16 апреля 2013 г.

Снова щен....

Привет!
Надоела поди))). Сегодня щен...зовут Тёмка, маму нашел уже.
Он должен стать был котенком, но не захотел и стал щенком.





История забавная вышла. Мне заказали сшить кота, я мучалась, мучалась, но кота так и не сшила.и заказчице сказала, что не получается у меня, муза не посетила.
А потом посмотрела на эту мордаху, примерила глаза и поняла...это щенок, а не котик вовсе. И взглянул он на меня своим наивным взглядом. И как только выставила его, мне сразу заказчица написала, что он ей очень приглянулся, и мне пришлось признаться, что это ее кот. И вот тут она сказала, что не зря ее прострелило...хочу этого щена...это ведь ее  котик, пожелавший стать щенком.
Всем вам счастья и радостных дней!
Пока, пока!

13 комментариев:

  1. Олюнчик, повеселила, такая история забавная)
    А щеночек очень хорошенький получился!!! Чмок его в носик)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный зверик! Если сделать такого же бело-рыжего, то будет Джек-Рассел Терьер.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, он замечательный красавчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как же непросто комментировать с телефона...прошлый коммент не добавился...

    Оль , ты знаешь, что я люблю твоих звериков всем серцем! этот собак не исключение...сегодня любуюсь им весь день, захомячила фото....
    он очень славный, просто преданность и любопытство освещает взгляд...славный собакен, очень славный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям как в мультике - котопес )))
    Оля, он милашка! )))
    Вот если бы не написала про кота, даже и в голову бы не пришло подумать про него такое ))
    Он настоящий песик! ))) Живой и милый.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное!!! Машем лапкой, Тема остался очень доволен)))

    ОтветитьУдалить
  7. У вас очень красивые работы!
    Ловите награду! Вдохновения и процветания бложику!
    http://oksik83.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!