среда, 27 ноября 2013 г.

Предъявите документ!

Доброго времени суток всем!
Мне на ум пришло показать вам какие я паспорта делаю для своих мишек . Поскольку мишутки у меня по большей части в винтажном стиле, то и паспорта я им делаю соответственно. Печатаю их сама на принтере. Они у меня состоят из трех карточек, собранных на веревочку. Одна из них просто украшалка, вторая собственно паспорт и третья содержит мои контактные данные. Дизайн разрабатывала сама и постепенно его изменяю.










по просьбам трудящихся-внутренности)

Раньше я их совсем не фотографировала, но вдруг подумалось, что надо.
На сегодня все))).
Обнимаю всех)))
Пока-пока!
Ваша О.

6 комментариев:

  1. Красота! Интересно бы их еще со всех сторон рассмотреть и во внутрь заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень-очень здорово! Марго я очень люблю, но когда увидела паспорт, то просто обомлела. Оля это не менее интересная работа чем сам мишутка. Я долго рассматривала. Очень понравился! Такой паспорт не потеряется и не выкинется в корзину с мусором. Ты молодец! Здорово придумала и воплотила мастерски.
    Марго сегодня балуется и машет тебе лапкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я рада, что тебе он понравился, я старалась, делала с душой и любовью. Манюню чмокни в носик от меня...скоро ее посетит десант родственников :-)

      Удалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!